Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Источник энергии – сжатый воздух

Сжатый воздух в роли источника энергии для инструментов и приспособлений, пришел во многие сферы со сборочных производств. Промышленные предприятия оценили удобство от использования сжатого воздуха, поэтому неудивительно, что отдельные операции нашли свое отражение и в повседневной жизни. На многочисленных станциях автосервиса используются поршневые компрессоры, позволяющие совершать многие технологические операции. Малярные бригады и участки окрашивания также используют энергию сжатого воздуха, а кроме того, он применяется в мебельных производствах, и других сборочных цехах смежных производств.

Применительно к автосервису, сжатый воздух используется не только для подкачки шин. Многое оборудование, например, стенды для демонтажа покрышек с обода колеса, пневматические домкраты, гайковерты и т.д. приводятся в действие благодаря работе поршневого компрессора. Его принцип действия напоминает работу двигателя, только вместо топливовоздушной смеси поршень втягивает и сжимает в цилиндре воздух, проходящий через фильтр, который накапливается в ресивере.

С помощью гибких шлангов, выдерживающих высокое давление, к поршневому компрессору подключаются различные инструменты и приспособления. Использование ресивера позволяет компрессору значительно сократить число включений, что благотворно сказывается на его ресурсе. Чтобы точно рассчитать его объем, сначала необходимо рассчитать общую потребность инструментов и приспособлений, использующих сжатый воздух, и после этого выбирать требуемую для обеспечения текущих потребностей модель поршневого компрессора с нужным объемом ресивера.

Следует также, при расчетах учитывать и потерю герметичности соединений, что обязательно повысит расход воздуха. Следует помнить, что превышение рекомендованной производителем суточной нормы включений, может негативно отразиться на его ресурсе. Поэтому, к вопросу выбора следует отнестись со всей тщательностью, и тогда поршневой компрессор прослужит без поломок и отказов весь ресурс.

Конечно, максимально удобным для шиномонтажной автомастерской можно считать электрический компрессор. Неприхотливый в работе, не требует предварительных подготовок к запуску и т.д. Но, если в планах создать аварийную службу, которая будет выезжать на место к клиенту, то тогда можно оснастить «техничку» компрессором, работающим на бензине.

Другие статьи