27.07.2011
Колесная «медицина»
За весь срок службы автомобиля шины на нем меняются довольно часто. Сезонная смена покрышек происходит два раза в год - при замене летней на зимнюю резину. Есть еще и окончательная замена – если шины выработали свой ресурс. На практике же случаев заезда автомобиля в шиномонтажную мастерскую гораздо больше.
Во-первых, это балансировка колес. При ударе о препятствие, обод колеса нередко деформируется, что вносит изменения в работу узла. Если балансировка нарушена, то износ покрышки существенно возрастет, равно как и расход бензина. Без шиномонтажного станка в такой ситуации не обойтись, поэтому многие владельца автомобилей вынуждены посещать шиномонтажную автомастерскую.
Во-вторых, это банальный прокол или порез колеса. Тут уж никак не получится что-либо предпринять, кроме радикальной меры – покупки нового колеса. Но этот метод рекомендуется лишь на крайний случай. Поэтому, посещение СТО происходит не по воле автовладельца, а по возникшей ситуации.
Но клиенты в нашей стране, учась у западных автовладельцев, научились быть требовательными к качеству услуг, поэтому не стремятся поделиться своими проблемами с первой же шиномонтажной мастерской, которая попадется им на пути. Ухоженное помещение, современный шиномонтажный станок, комплект профессиональных инструментов, одетый опрятно персонал, и самое главное – наличие у дверей СТО других клиентов, говорят о качестве гораздо информативнее, чем красивая вывеска на фасаде.
Не стоит забывать и о коммерческом транспорте. Его тоннаж и габариты намного превосходят легковые автомобили, соответственно, для оказания шиномонтажных услуг требуется несколько иное оборудование. Тот же шиномонтажный станок должен иметь возможность работать с большим размером колесных дисков, а гидравлические домкраты рассчитаны на больший вес. Кстати, для того, чтобы снять колесо с грузового автомобиля или автобуса также необходимо специальное оборудование. И оно сегодня есть, также как и потенциальные клиенты, ищущие высококачественный сервис.
Другие статьи