Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Колесные болезни и способы их лечения

Комфорт автомобиля в движении, равно как и безопасность, во многом зависит от слаженной работы деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления и колес. За их техническим состоянием постоянно нужно следить, чтобы при малейшем отклонении отремонтировать «пострадавший орган» на автомобиле.

По статистике, больше всего подвержены «травматизму» колеса. Страдают они, в первую очередь, от плохого состояния дорожного покрытия. Действительно, колеса постоянно соприкасаются с ним, попадая то та выбоины, то на ямы с острыми краями, и не всегда такие столкновения происходят без последствий для колеса.

Если случится прокол шины вдали от оснащенной шиномонтажными станками цивилизованной СТО, то владелец может самостоятельно заклеить повреждение, с помощью наборов для ремонта. Но балансировка колеса при этом нарушится, что не замедлит сказаться в виде вибрации на рулевом колесе. Причем, это не просто дискомфорт, а реальная угроза безопасности всем участникам движения, ведь неотбалансированное колесо может при резком торможении заблокироваться, что приведет к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге.

Чтобы исправить подобную ситуацию, необходимо посетить шиномонтажную мастерскую. Причем, автолюбители, владеющие автомобилями иностранного производства, привыкли к фирменному сервису, да и резину вместе с дисками на свое авто покупают от именитых брендов, поэтому предпочтение отдают тому сервису, который оснащен современными шиномонтажными станками, позволяющими отбалансировать колесо с высокой точностью.

Еще одна неприятность, связанная с плохим состоянием дорожного покрытия – образование «шишек» на покрышках. Происходит это по причине разрыва с внутренней стороны шины части корда – ослабленная резины выдувается, образуя т.н. «шишку». Процедура ремонта заключается в наложении с внутренней стороны специальной заплаты с кордом, восстанавливающей прочность. При этом вес колеса нарушается. Сбортированное колесо помещается на шиномонтажный станок, где и производится его окончательная балансировка.

Повреждения колесного диска также довольно частая поломка. Нередко ее сразу и не видно, особенно если образовалась трещина с внутренней стороны. Проявляется такое неприятное последствие в постоянном снижении давления в колесе после столкновения с препятствием. Современные автомобильные покрышки с диагональным распределением корда, не позволяют визуально увидеть снижение давления, в отличие от прошлых радиальных моделей. Определить это можно только с помощью манометра.

Другие статьи