Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 К вопросу балансировки – необходимость модернизации СТО

Купить балансировочное оборудование

С точки зрения инженера, идеально отбалансированное колесо любого транспортного средства, при прочих равных условиях, совершит больше оборотов, нежели неотбалансированное. Применительно к практике, балансировка колес на автомобиле позволяет увеличить пробег машины, снизить расходы топлива и сделать движение более стабильным, поскольку снизятся вибрации неподрессоренных масс.

Подобные технические операции возможны лишь при наличии балансировочного оборудования. Как правило, это специальный станок, предназначенный для определения точного веса колеса, а также распределения его массы по диаметру. Следует понимать, что на эти показатели влияет сразу несколько факторов – правильное распределение веса колесного диска и покрышки по всей их площади.

Балансировочное оборудование позволяет выявить отклонения, которые устраняются путем подбора и закрепления с разной стороны колесного диска специальных грузиков. На более современных колесных дисках грузики закрепляются с внутренней стороны, а на металлических (отштампованных) – закрепляются с помощью зажимов к краю.

Для шиномонтажных автомастерских выпускают также передвижное балансировочное оборудование. В основном, это подкатной стенд, с помощью которого балансировка колеса осуществляется прямо на автомобиле. Смысл подобной операции заключается в соблюдении при балансировке всех технических нюансов, возникающих во время вращения колеса. К ним, в первую очередь, относится ступица и тормозной диск, также имеющих свой вес и ось вращения. Более точное название подобной операции – финишная балансировка. Она проводится после проведенной балансировки снятого колеса на балансировочном стенде.

Такое оборудование пока еще редкость на отечественных шиномонтажных пунктах, но технический прогресс позволяет перевооружаться многим автомастерским, чтобы соответствовать растущим потребностям клиентов. Не так давно и 20-ти дюймовые диски считались экзотикой, для которой не стоило приобретать максимально подходящее балансировочное оборудование. А сегодня современные станки позволяют оперировать с довольно широким диапазоном размеров колесных дисков, а также с низкопрофильной резиной.

При ее монтаже существуют свои особенности, недостижимые на стандартном станке. Дело в том, что боковины таких покрышек сделаны более прочными, в отличие от стандартных размеров, имеющих мягкую боковину. Поэтому чрезмерное усилие может повредить ее – для этого нужны специальные наставки.

Другие статьи