Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 К вопросу заботы о здоровье персонала СТО

Силовой агрегат автомобиля часто сравнивают с сердцем. И действительно, в любом транспортном средстве от его состояния зависит буквально все. Поэтому, многие автомастерские и фирменные СТО, в числе основных услуг зачастую указывают работы по его настройке и регулировке.

Понятно, что без запуска мотора на автомобиле, помещенном в ремонтный бокс, никак не обойтись. Соответственно, остро стоит вопрос отвода выхлопных газов из рабочей зоны. Сделать это без специального вытяжного устройства практически невозможно. Дело в том, что основная масса опасных для здоровья химических соединений в выхлопных газах образуется в непосредственной близости от выхлопной трубы. Многие из продуктов горения оказываются тяжелее воздуха, поэтому скапливаются у самого пола гаражного бокса.

Это очень опасно для работающих в помещении людей, поэтому вопрос обязательного наличия вытяжного устройства прописан законодательно в санитарных нормах. Никакие ухищрения и вытяжки под потолком не в состоянии изменить ситуацию. А пренебрежение этими правилами нередко приводит к тяжелым последствиям и даже к смерти.

Вот почему так важно не только приобрести вытяжное устройство, но и грамотно ним пользоваться. Каждый заезжающий в ремонт автомобиль обязательно должен быть подсоединен к приемному патрубку, а само устройство должно располагаться в непосредственной близости к выхлопной трубе.

Не стоит также забывать и о профилактическом обслуживании вытяжных устройств, ведь в них также накапливаются продукты горения. Поэтому, производители подобного оборудования устанавливают межсервисные интервалы, когда нужно провести очистку впускного и выпускного патрубков, основного блока с электродвигателем и т.д. Нередко, впускные патрубки комплектуются датчиками содержания СО2, поэтому периодически они также нуждаются в калибровке.

Другие статьи