Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 ЛИКБЕЗ. Чем грозит шиномонтаж

К сожалению, отсутствие должной квалификации у работников многопрофильных станций, может привести к неприятным последствиям для автомобиля и к испорченным нервам для ее владельцев. Как известно, лучшим контролером является сам владелец, а в особенности вооруженный техническими знаниями об устройстве автомобиля. И по многим вопросам автопроизводитель дает подробную информацию и в сервисной книжке и в инструкции по эксплуатации.

При посещении фирменного СТО автомобили помещаются на специальные подъемники для автосервиса, позволяющие правильно разместить упорные элементы под днищем автомобиля. Тогда как в шиномонтажных автомастерских чаще всего используется гидравлический домкрат, и от квалификации сотрудников зависит целостность конструкции порогов и пола автомобилей клиентов.

Чтобы избежать подобных осложнений, автовладелец должен контролировать процесс размещения домкрата. Стесняться в этом вопросе никого не нужно, иначе при посадке в автомобиль можно столкнуться с «горбом» под ковриком (выгнутый в салон пол), или с трудом закрывающейся дверью, что происходит при попытках одним домкратом приподнять сразу всю сторону автомобиля.

Подъемники для автосервиса рассчитаны на установку опор под специальные площадки, усиленные автопроизводителем и указанные ним в сервисной книжке. Вот с ее демонстрации и стоит начинать диалог с работником шиномонтажа при установке домкрата. Очень часто путают такие места с конструктивными элементами, а ведь многие автомобили весят более 1000 кг, и способны нарушить геометрию кузова при неправильном вывешивании под собственным весом.

Понятно, что фирменных СТО мастера знакомы с особенностями установки автомобиля, а вот в автомастерских такие знания приобретаются только с опытом.  К сожалению, всему виной и наша отечественная расхлябанность – немногие вспомнят, когда они видели с книгой в руке работника СТО. Да и водителей также не часто тянет «почитать» техническую литературу. А ведь подобная лень дорого обходится.

Для того, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно обслуживаться на фирменной СТО, где грамотный персонал знаком со многими нюансами, и вместо «всепогодного» домкрата использует специальные подъемники для автосервиса. Но если поломка застала в пути, то выбирать не приходится – конечно же, ближайшее СТО. Чтобы и дальше продолжить свой путь, не пускайте на самотек работу персонала с автомобилем. Будьте рядом – ведь клиент всегда прав, а кузовные работы гораздо дороже, чем балансировка колеса или ремонт прокола шины.

Другие статьи