Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Линии технического контроля – взгляд изнутри

Технические центры, задействованные в программе прохождения государственного технического контроля, должны быть оборудованы специальными линиями технического контроля, позволяющими диагностировать все параметры автомобиля. Кроме этого, большую роль играет пропускная способность подобных линий, а также защита персонала от вредного воздействия выхлопных газов.

Общественный автотранспорт, по Закону, обязан ежегодно проходить ТО, поэтому вопрос пропускной способности линии технического контроля отнюдь не праздный. Сегодня в крупных городах используется огромное количество коммерческого автотранспорта – маршрутных такси, частных автобусов, и классических такси. Чтобы обслужить весь поток автотранспорта и используются высокоскоростные линии.

С помощью заложенных в них функций можно осуществлять проверку автомобилей по многим параметрам. Это, в первую очередь, соответствие рулевого управления, тормозной системы, световых приборов, а также экологических параметров – соответствия экологическим требованиям выхлопных газов. Также проверке подвергается соответствие требованиям светопропускания автостекол транспортного средства (т.н. тонировка автостекла).

Вопросы защиты персонала от выхлопных газов на линии технического контроля решают с помощью специальных вытяжных устройств. При заезде автомобиля на стенд, на его выхлопную трубу надевается гофрированный шланг с насадкой, обеспечивающей тщательное прилегание. Второй конец шланга выводится на вытяжное устройство, отводящее выхлопные газы с работающего автомобиля за переделы помещения.

Подвергаемый тестированию автомобиль, сначала помещается на тормозной стенд, где проходит первую проверку на соответствие тормозной системы, а затем перемещается на следующий участок, где проводятся остальные замеры.

Другие статьи