Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 К вопросу максимальной загрузки авто – сход развал

Не все автомобилисты задумываются над тем, что происходит при полной загрузке автомобиля. Понятное дело, что создается повышенная нагрузка на многие узлы и детали транспортного средства, но не все знают, что меняется и площадь контакта автомобильных шин с дорожным покрытием.

Конечно, с увеличением нагрузки, сама площадь становится больше, но повышенная нагрузка на переднюю ось приводит к изменению угла колеса по отношению к дорожному покрытию. Собственно говоря, речь идет о развал и схождении колес, вернее о потребности в данной операции.

В нормальном состоянии, передние колеса должны быть параллельны по отношению друг к другу, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для этого и созданы столь сложные конструкции передней подвески, с шаровыми опорами, позволяющими колесу все время оставаться в заданном положении независимо от меняющейся высоты дорожного полотна. Только в таком случае будет достигаться максимальный контакт покрышки с твердым покрытием.

Поскольку в процессе эксплуатации детали подвески, как наиболее контактирующие с дорожным покрытием элементы, постепенно изнашиваются, то изменяются и выставленные регулировочные величины. Соответственно, их необходимо восстанавливать. Сделать это можно только на специальных стендах, предназначенных для технической операции - развал и схождение колес.

Поскольку доступ к передней подвеске наиболее удобен в положении снизу, то на вывешенном с помощью подъемника автомобиле, колеса провисают. Для правильной регулировки развал и схождения колес, подъемники оборудуют специальными поворотными кругами под передние колеса. Автомобиль устанавливается на такой подъемник, затем вывешивается передняя ось с помощью домкратов под каждую сторону таким образом, чтобы транспортное средство оставалось строго горизонтально над поверхностью. Затем на передних колесах закрепляется специальная измерительная аппаратура, и извлекаются поворотные круги из-под колес.

Только в таком положении можно грамотно выполнить развал и схождение колес. Естественно, что такая операция производится на автомобиле без водителя и пассажиров, поэтому мастер СТО выставляет среднее значение, учитывающее и допустимую нагрузку. Перегруз, который допускают некоторые водители, приводит к нарушению угла установки, что негативно сказывается на покрышках – они начинают изнашиваться неравномерно.

Другие статьи