Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Новое лицо сварочного оборудования

Сварочное оборудование, используемое в автосервисе, является частью механических и электрических устройств, для восстановления целостности структуры кузова автомобилей. В первую очередь оно необходимо при ремонтно-восстановительных работах, когда требуется восстановить поврежденные, вследствие ДТП, кузовные детали и силовые элементы кузова.

Поскольку при производстве автомобилей автопроизводители используют различные металлы с разными техническими характеристиками, обусловленными выполняемыми ними задачами, то сварочное оборудование оснащено специальными полуавтоматическими приборами для измерения сопротивления в точке сварки, а также микропроцессорами, позволяющими рассчитать нужное в данной точке количества требуемой энергии для создания электрической дуги.

Определение этого показателя очень важно для создания качественного сварного шва. Дело в том, что на металле всегда присутствуют различные загрязнения, которые оказывают сопротивление электрической дуге и мешая нагреву металла, тем самым, ухудшая качество сварки. На таких местах сварочное оборудование, вернее микропроцессор, задействует заложенные в его памяти алгоритм «прожига».

Другими словами, на проблемных участках металлических частей кузова, сила тока увеличивается, т.е. сложный участок обрабатывается при той же температуре плавления, что и в нормальной обстановке. Но, в процессе сварки, встречаются и участки с малым сопротивлением (т.н. шунты). Для их качественной обработки микропроцессор подает команду на увеличение времени сварки, оставляя неизменным величину сварочного тока.

Подобное сварочное оборудование было сконструировано в связи с потребностями во многих прогрессивных отраслях, продукция которых задействуется при производстве современных автомобилей. Широкое использование современных материалов при производстве деталей для автомобилей, а также новые технологии защиты металлических поверхностей от коррозии, привели к тому, что обычные сварочные аппараты уже не могли произвести эффективную сварку деталей. Т.е. технический прогресс в одной отрасли, способствует возникновению аналогичных процессов в смежных отраслях.

Другие статьи