27.07.2011
Способы глубокого обследования. Диагностическое оборудование
В современном автомобиле содержатся десятки всевозможных датчиков и приборов, соединенных проводкой, собирающих информацию обо всех происходящих процессах внутри закрытых узлов и механизмов. Для технического обслуживания всех систем автомобиля, необходимо проверить их работоспособность, а сделать это возможно лишь с применением диагностического оборудования.
Любая проверка на СТО начинается с теста работы силового агрегата. Понятно, что сам по себе мотор без вспомогательных устройств не будет работать, поэтому проверке подвергаются все узлы и механизмы, связанные в работой двигателя. Это и система смазки, топливная система, система зажигания и т.д. Диагностическое оборудование подключается к выводам и разъемам узлов и механизмов, и замеряет показания на различных режимах его работы.
В случае отклонений в работе, отдельные узлы, например, генератор, стартер, топливный насос, катушка зажигания или электронный блок снимаются с автомобиля и закрепляются на специальных диагностических стендах, позволяющих воссоздать рабочие параметры и провести более тщательное обследование.
В основе диагностического оборудования заложен не только поиск проблем, но и возможности для восстановления того или иного узла автомобиля. Проверка работоспособности топливных форсунок нередко сопровождается их промывкой, позволяющей восстановить рабочие параметры. А стенд диагностики генераторов позволяет обнаружить пробой в обмотке или нарушение контакта в зоне щеток, что также можно исправить на месте.
Кроме того, диагностическое оборудование позволяет считывать ошибки из памяти многих электронных устройств на автомобиле, что значительно упрощает поиск проблем. Специальные таблицы с кодами неисправностей подскажут, какой из элементов или датчиков вышел из строя.
Другие статьи