Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 К вопросу оснащения автомастерских и СТО

Зачастую, поводом для обращения автовладельца на СТО является какое-либо нарушение или отклонение в работе силового агрегата. Чаще всего это выражается в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, либо снижение мощности на определенных режимах.

Современные автомобили оснащены намного большим числом электронных компонентов, чем их предки сто лет назад. Если на первых автомобилях достаточно было воспламенить рабочую смесь в цилиндре, то в современных автомобилях, в условиях экономии топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу, все несколько иначе.

Чтобы воспламенить обедненную смесь, требуется намного большая сила заряда, которую способна обеспечить электронная система зажигания. Поэтому, на СТО ей необходимо уделять внимание в первую очередь. В поиске причины нарушений, следует начинать с проверки свечей зажигания. Сделать это «на глазок», определяя искрообразование – невозможно. Искра будет в любом случае, но сможет ли она воспламенить топливо? На этот вопрос могут ответить лишь измерительные приборы.

Во-первых, необходимо убедиться, что сама свеча исправна. Сделать проверку, можно лишь используя диагностическое оборудование, такое как Э-203П. Снятые свечи предварительно очищаются пескоструйным методом, а затем производится проверка на бесперебойность искрообразования и герметичность. Для этого диагностический прибор имеет камеру, воспроизводящую рабочее давление в цилиндре двигателя с помощью сжатого воздуха. Затем производится окончательная регулировка зазоров для исправных свечей.

Следующими на очереди являются компоненты системы зажигания. Проверить их работоспособность также можно лишь с помощью диагностического оборудования, например, контрольно-испытательного стенда Э-250-02. С помощью имитации режимов работы двигателя, производится проверка компонентов на соответствие требуемым техническим параметрам. Только так можно убедиться, что агрегаты и компоненты исправны.

Когда «подозрения» с электрической части автомобиля сняты, наступает время проверки топливной системы. В зависимости от типа подачи топлива, используется различное диагностическое оборудование. Для проверки соответствия карбюратора техническим условиям, можно использовать прибор КАРАТ-4, позволяющий определить объем топлива в поплавковой камере, а также проверить герметичность клапанов и работу ускорительного насоса. Инжекторные системы впрыска и топливные насосы для дизельных силовых агрегатов проверяются на других стендах, имитирующих рабочие моменты на автомобиле.

Без диагностического оборудования найти и устранить неисправность на автомобиле довольно сложно. Конечно, если заменять все элементы топливной или электрической системы на изначально проверенные, работоспособные детали, то параметры силового агрегата можно восстановить, правда, ценник работ для клиента превысит все мыслимые величины. А ведь причина может быть копеечной, но определить ее можно лишь с помощью современного оборудования.

Другие статьи