Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

21.09.2011

 От чего зависит управляемость авто

 

Практически в каждом автомобильном издании, будь то интернет сайт, или печатные СМИ, постоянно можно встретить материалы о новых шинах. Борьба за потребителей резиновой обуви для автомобилей идет уже не первый год, тем более, что скоростные характеристики автомобилей постоянно растут, а значит, к вопросу сцепления с дорожным покрытием предъявляются повышенные требования.

Но не все зависит от характеристик автомобильных покрышек – многие параметры требуют пристального внимания на самом автомобиле. И, в первую очередь, речь идет о таком показателе, как пятно контакта в месте соединения поверхности покрышки с дорожным полотном. В первую очередь, оно зависит от правильности выставленного угла установки колес передней оси.

Многим автомобилистам такая процедура знакома, как развал и схождение колес. Действительно, такая техническая операция предусмотрена техническим регламентом автомобиля. В зависимости от пробега автомобиля, износа шин, управляемости машины на дороге, ее необходимо регулярно выполнять. Проходить подобную процедуру следует на специальных стендах на СТО или в автомастерских.

Сегодня можно встретить как старое оборудование для проведения развал и схождение колес, основанное на отображении светового луча на регулировочной шкале, так и более современное, основанное на использовании лазерных указателей и беспроводных технологий передачи данных. Более современное оборудование позволяет добиться большей точности в регулировке угла установки колес передней оси.

Однако, даже если делать его на оборудовании старого образца, то все равно это будет лучше, чем вообще отказаться от прохождения данной процедуры. В противном случае, это грозит не только повышенным износом покрышек на передней оси, но и потерей курсовой устойчивости, что чревато более серьезными последствиями и для автомобиля, и для находящихся в нем людей, и для других участников дорожного движения.

Другие статьи