Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 От колеса велосипеда до колеса грузовика

 Каждый взрослый человек без труда вспомнит детские годы. У многих мальчишек тогда были велосипеды, на которых они без устали мотались по окрестностям. И не всегда поездки заканчивались благополучно для велосипедных колес – после преодоления очередного препятствия появлялось биение. Проверка технического состояния проводилась тут же – велосипед переворачивали вверх тормашками и по крутящимся колесам определяли повреждения.

К современным автомобилям такой способ проверки неприменим. Но ведь за рулем сидят все те же повзрослевшие мальчишки, у которых такой опыт был. Поэтому, когда появляется дискомфорт в управлении автомобилем, многие посещают СТО ради проверки колес на балансировочном оборудовании. И в этом, помимо комфорта, есть и более важный смысл.

Во-первых, неотбалансированное колесо передает излишние вибрации на детали подвески, а во-вторых, при экстренном торможении такое колесо может подвести владельца. Кроме того, повышается расход топлива, да и сама покрышка быстрее изнашивается. Поэтому, те владельцы, которые относятся к этому серьезно, и проходят проверку на балансировочном оборудовании, меняют колеса гораздо реже своих «рассеянных коллег». Если кому-то кажется, что эти расходы несущественны, то статистика неумолимо свидетельствует об обратном.

Владельцы коммерческого автотранспорта в решении этого вопроса более активны, ведь технические неполадки на дороге могут обернуться солидными потерями, а в более тяжких случаях – и порчей перевозимых грузов. Но у них проблемы несколько иного характера - балансировочное оборудование для автобусов и грузовиков должно быть соответствующим. Оно есть на фирменных СТО, но его очень мало на дорогах общего пользования. Поэтому, желающим начать собственный бизнес в сфере автосервиса, следует обратить на него свое внимание. Конечно, основной упор следует делать на массовые типоразмеры колес, но услуги для коммерческого транспорта стоят существенно дороже. 

Другие статьи