Статьи13.10.2011 Подъемное оборудование для автомастерской
Доступ ко многим узлам и деталям автомобиля для персонала автомастерских лучше всего открывается из положения, когда транспортное средство поднято над землей. Раньше такие операции проводились с помощью смотровых ям. Они и сегодня еще встречаются на СТО старых годов постройки, хотя с точки зрения эргономики и техники безопасности не выдерживают никакой критики. Сегодня им на смену пришли современные подъемники для автосервиса, значительно превосходящие их по ряду параметров.
Во-первых, персонал СТО работает в одной плоскости с оборудованием и инструментами. Этого нет при использовании смотровой ямы, поскольку за каждым инструментом и приспособлением для проведения ремонта, механики вынуждены постоянно подниматься из ямы, либо опускаться в нее. Во-вторых, подъемники для автосервиса занимают значительно меньше места, что более эффективно с точки зрения бизнеса – меньше потребность в помещении, соответственно, меньше затрат на его содержание.
Вопрос техники безопасности также не праздный, поскольку любой заезд и выезд со смотровой ямы может обернуться серьезными повреждениями кузова, если опыт управления автомобилем будет недостаточным. Точно также обстоит дело и с другим «родственником» - эстакадами. Неквалифицированное управление может грозить даже опрокидыванием автомобиля.
Современные подъемники для автосервиса нередко содержат в себе и дополнительные функции, например, поворотные круги под передними колесами. В случае проведения технических работ по замене деталей подвески, автомобилю необходимо дополнительно осуществить операцию развал схождение, чтобы восстановить заводские параметры угла установки колес передней оси.
Так вот, конструкция подъемника позволяет осуществить эту операцию прямо на месте, не теряя времени на снятие автомобиля с подъемного устройства и ожидания очереди на другой ремонтный участок.
Другие статьи
|