Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Оранжевые помощники - поршневые компрессоры

Первое, что бросается в глаза при посещении СТО или пункта шиномонтажа, так это яркий оранжевый цвет поршневых компрессоров. Конечно, в продаже они представлены в разной цветовой гамме, но почему-то неизменной популярностью пользуется именно компрессор с оранжевым цветом ресивера. Объясняется это, скорее всего таким же ярким цветом гибкого шланга для подключения к источнику потребления сжатого воздуха. Это сделано в целях его защиты – яркий цвет более заметен не земле или поверхности пола в помещении, предотвращая случайные повреждения со стороны персонала.

Поршневые компрессоры можно встретить и в сборочных цехах и на участках, использующих пневмооборудование. К примеру, компании по изготовлению окон, для установки запорной фурнитуры используют пневмоинструменты для прорезания (просверливания) технологических отверстий, а также для затягивания метизов (болтов, шпилек) в резьбовых отверстиях.

Потребность в сжатом воздухе, как в источнике энергии для проведения технических работ, сегодня оценена по достоинству многими. Причем, не только специалистами из автомобильной области, но и промышленными предприятиями, строительными компаниями, коммунальными службами и другими. Тем более, что для получения сжатого воздуха достаточно подключить поршневой компрессор к источнику тока, и он готов обеспечивать потребности в ту же секунду.

Работа поршневого компрессора напоминает работу двигателя внутреннего сгорания – поршень сжимает воздух в цилиндре, который через систему клапанов, закачивается в ресивер. По достижении определенного давления, компрессор автоматически отключается. В зависимости от технических требований, для каждого вида работ необходимо подобрать мощность компрессорной установки. Для этого необходимо суммировать потребность в сжатом воздухе всех устройств и инструментов на данном участке, также определить пиковые нагрузки в определенные часы. Вот на полученную величину и нужно опираться при выборе компрессора.

Ресурс компрессора напрямую зависит от количества и интенсивности включений. Причем, начальный этап (первые секунды работы) самый износоемкий. Собственно то же самое можно сказать и про силовой агрегат автомобиля – запуск двигателя всегда сопровождается повышенным износом в первые секунды, пока не заработает система смазки. Поэтому, необходимо выбирать поршневые компрессоры с учетом соответствия ресурсному предписанию производителя, указывающему не только технические данные, но и рекомендуемую суточную частоту включений.

Другие статьи