Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Поршневые компрессоры на службе СТО

Многим автолюбителям знакомы поршневые компрессоры, чаще всего встречающиеся на шиномонтаже, а также на СТО, использующем пневматические инструменты. Действительно, сжатый воздух позволяет автоматизировать многие процессы в обслуживании автомобилей и их узлов. Да к тому же он не опасен так, как электрический ток, что снижает риск получения травмы сотрудниками автосервиса.

Поршневые компрессоры позволяют задействовать пневматические домкраты в шиномонтажных мастерских, вместо гидравлических. С их помощью легко поднять сразу одну сторону, либо часть автомобиля, чтобы одновременно снять или поставить колеса.

Традиционная накачка шин, по-прежнему остается приоритетом при покупке поршневых компрессоров владельцев автомастерских, тогда как для СТО, их сфера применения гораздо шире. Пневмоинструменты, применяемые на сборочных конвейерах, активно используются и сервисными станциями. Кроме того, поршневые компрессоры используются в покрасочных камерах.

При выборе той или иной модели компрессора, каждый клиент ориентируется на показатели их работы, а также срока службы. Понятно, что чем реже включается компрессор, тем дольше он прослужит, но для этого необходимо рассчитать общую потребность в сжатом воздухе в течение рабочей смены на той же шиномонтажке.

Соответственно, выбирать нужно такую модель поршневого компрессора, которая оснащена ресивером большего объема, что позволит реже запускать компрессор. По стоимости, такое оборудование не намного дороже типовых моделей, зато компрессор будет работать в щадящем режиме. И что немаловажно, расход электроэнергии или бензина сократится за месяц до вполне осязаемых величин. Плюсы от подобных взвешенных и продуманных решений ощущаются, что называется, на собственном кармане владельца.

Другие статьи