Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Поршневые компрессоры - сердце шиномонтажа

 Многие посетители автосервиса видели компрессоры и подключаемые к нему мастерами пневмоинструменты. Действительно, сжатый воздух стал активным источником энергии для проведения многих технических работ. Да и сырье (воздух) всегда в избытке – остается только подключить компрессор к электрической сети. Но работоспособность автомастерской напрямую зависит от типа и мощности компрессора.

Сегодня на рынке представлено два типа такого оборудования – винтовые и поршневые компрессоры. У них различный принцип действия, заключающийся в процессе сжатия воздуха. Винтовые компрессоры в большинстве случаев используются для удовлетворения больших потребностей в сжатом воздухе. Это могут быть любые производственные предприятия, занимающиеся механической сборкой продукции, т.е. с большим числом подключаемых потребителей.

Поршневые компрессоры сжимают воздух в цилиндрах, а их рабочий цикл напоминает работу двигателя внутреннего сгорания. Они более традиционны и чаще всего применяются в шиномонтажных мастерских и на различных СТО, где используется пневмооборудование.

Обязательным спутником поршневых компрессоров являются ресиверы. Поскольку компрессоры подобного типа не очень любят частые включения, то расчет потребностей в сжатом воздухе следует проводить особенно тщательно. Следует рассчитать потребность всех используемых в мастерской инструментов, чтобы частота включений компрессора укладывалась в рекомендованные производителем параметры. Тогда он будет работать в штатном режиме, что позволит ему выработать весь ресурс без поломок.

Также следует определиться и с выбором режима работы. Штатный поршневой компрессор не позволяет провести работы на автомобиле клиента вдали от мастерской. Поэтому, если в перечне услуг есть пункт о выезде по вызову передвижной технической бригады, то стоит приобрести дополнительно и передвижной компрессор.

Другие статьи