Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Вопросы экологии - меняем масло правильно

Практически все автовладельцы знают, как важно масло для работы силового агрегата. Помимо его качества и соответствия условиям эксплуатации (нагрузкам и климатическим условиям), особенно важно соблюдать сроки его замены. У большинства автомобилей эти сроки расположены в пределах от 10 до 15 тысяч км пробега между заменами. В отработанном масле содержится много вредных примесей. Благодаря присадкам, содержащимся в новом масле, в процессе работы в двигателе они препятствуют образованию сгустков, эффективно отводят твердые частицы, образующиеся в процессе трения и т.д.

Прошлые годы отработанное масло просто выливалось на свалках или за гаражами. Ни о каком оборудовании для замены масла, способном утилизировать его, речи и не шло. Технически простая процедура замены масла в двигателе привела к образованию неправильного отношения к отработке не только среди собственников автомобилей, но и что более печально – среди работников СТО, что в итоге выразилось в сильнейшем загрязнении почвы.

В наши дни вопросы экологии волнуют многих. Поэтому, ситуация в вопросе утилизации отработанного масла кардинально изменилась. Этому в немалой степени способствовали экономические условия – продажа автомобилей в кредит, предусматривала сервисное гарантийное обслуживание на СТО. Поскольку в развитых странах об экологии заботятся давно, то все сервисные СТО оснащены оборудованием для замены масла, которое впоследствии централизованно утилизируется.

Этот процесс на протяжении нескольких лет выработал у автовладельцев новых автомобилей определенное отношение и к оснащению СТО фирменным оборудованием, и к вопросам утилизации отработанного масла. Поэтому многие из них стали щепетильнее относиться к СТО в плане их оснащенности, что, в свою очередь, обусловило повышение спроса на оборудование для замены масла.

Экологический способ операции по замене масла на сервисной станции приобретает все большее распространение, тем более, что современное оборудование для замены масла, позволяет более эффективно очищать двигатель от вредных продуктов трения. Если раньше процедура замены состояла из откручивания сливной пробки, и масло самотеком выливалось, то сегодня вакуумно-накопительное оборудование преобладает в оснащении СТО. Благодаря эффекту всасывания отработанного масла, более тщательно очищается картер двигателя, что способствует продлению ресурса силового агрегата.

Другие статьи