Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Процессы шиномонтажа

 Сегодня автолюбители имеют возможность приобрести для своего автомобиля любые покрышки от любого производителя. Разнообразие рисунков протектора, посадочных размеров, предназначенных для зимы, лета, дождливой погоды и т.д. просто поражает. Многие автомобильные журналы даже устраивают специальные тесты, о результатах которых информируют своих читателей на страницах изданий.

Автовладельцам только остается сделать выбор в пользу той или иной модели отправляться за покупкой в автомагазин. Но на этом выбор не заканчивается – предстоит еще монтаж покрышек на колесные диски, и балансировка колес. Как показывает практика, на данном этапе довольно много подводных камней, о которых автовладельцы узнают лишь после посещения шиномонтажа.

Первая операция внутри шиномонтажной автомастерской начинается на шиномонтажном станке. Старое колесо помещают на площадку у станка, где с помощью сжатого воздуха и механической «лапы» производится т.н. «отрыв» обода от колесного диска. Дело в том, что за время эксплуатации резина буквально прикипает к металлической поверхности, поэтому, без усилия разбортировать колесо невозможно.

Нередко, при такой операции происходит деформация края обода, что в дальнейшем может повлиять на результаты балансировки. Современные колеса используют бескамерный принцип за счет плотности прилегания колесного диска и боковины покрышки. При монтировании новой покрышки на шиномонтажном станке риск порчи края диска также существует, но уже от неправильно выставленного направляющего ролика. Да и покрышку можно испортить, если слишком сильно пытаться ее растянуть.

Зажимы, с помощью которых шиномонтажный станок удерживает колесный диск, также могут поцарапать поверхность. Естественно, что автовладельцы, приобретающие новые диски, могут получить их после монтирования с повреждениями только лишь потому, что персонал станции пренебрегает специальными проставками при проведении данной операции.

Другие статьи