Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Процедура угла установки колес на СТО

Любые ремонтные работы с передней подвеской автомобиля обязательно отразятся на угле установки передних колес. По окончанию работ, следует восстановить нарушенные параметры, поскольку от них зависит контроль автомобиля на дороге. Это, в первую очередь, тормозная и рулевая системы, ведь от правильности соприкосновения колес с дорожным покрытием зависит эффективность их работы.

Понятие развал и схождение колес – не пустой звук, а серьезный параметр, определяющий геометрическое положение каждого переднего колеса как по отношению к кузову автомобиля, так и к дорожному покрытию. Нарушение данного параметра проявляется визуально – в виде неравномерного износа покрышки, и интуитивно – по неустойчивому поведению автомобиля на дороге во время движения.

Известное еще со школьной программы превращение кинетической энергии (движения) в тепловую (торможение), каждый раз происходит и при остановке транспортного средства. При торможении автомобиля, основное усилие приходится на покрышки и тормозные механизмы, поэтому, от настройки такого параметра, как развал и схождение колес зависит в первую очередь, безопасность водителя и его пассажиров. Да и скорость, с которой автомобиль проходит повороты, также зависит от этого параметра.

Сама процедура проверки и установки развал и схождение колес не сложная, если автомастерская или СТО имеют в своем арсенале специальное оборудование. Как правило, этой технической операции отводится отдельный блок или часть помещения, оборудованная специальным подъемником или смотровой ямой. Автомобиль помещается на подъемник, а на передних колесах устанавливаются специальная высокоточная измерительная аппаратура, позволяющая определять самые минимальные отклонения от оси. С помощью регулировочных шайб и резьбовых соединений в передней подвеске, мастера добиваются четкого соответствия данного параметра, а затем фиксируют полученный результат.

Другие статьи