Статьи20.09.2011 Процедура угла установки колес на СТОЛюбые ремонтные работы с передней подвеской автомобиля обязательно отразятся на угле установки передних колес. По окончанию работ, следует восстановить нарушенные параметры, поскольку от них зависит контроль автомобиля на дороге. Это, в первую очередь, тормозная и рулевая системы, ведь от правильности соприкосновения колес с дорожным покрытием зависит эффективность их работы.
Понятие развал и схождение колес – не пустой звук, а серьезный параметр, определяющий геометрическое положение каждого переднего колеса как по отношению к кузову автомобиля, так и к дорожному покрытию. Нарушение данного параметра проявляется визуально – в виде неравномерного износа покрышки, и интуитивно – по неустойчивому поведению автомобиля на дороге во время движения.
Известное еще со школьной программы превращение кинетической энергии (движения) в тепловую (торможение), каждый раз происходит и при остановке транспортного средства. При торможении автомобиля, основное усилие приходится на покрышки и тормозные механизмы, поэтому, от настройки такого параметра, как развал и схождение колес зависит в первую очередь, безопасность водителя и его пассажиров. Да и скорость, с которой автомобиль проходит повороты, также зависит от этого параметра.
Сама процедура проверки и установки развал и схождение колес не сложная, если автомастерская или СТО имеют в своем арсенале специальное оборудование. Как правило, этой технической операции отводится отдельный блок или часть помещения, оборудованная специальным подъемником или смотровой ямой. Автомобиль помещается на подъемник, а на передних колесах устанавливаются специальная высокоточная измерительная аппаратура, позволяющая определять самые минимальные отклонения от оси. С помощью регулировочных шайб и резьбовых соединений в передней подвеске, мастера добиваются четкого соответствия данного параметра, а затем фиксируют полученный результат.
Другие статьи
|