Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Разность подходов к технической проверке

Водители старых автомобилей всегда знали, где искать причину отказа того или иного узла в своей машине. Действительно, стоило открыть капот, как все было на виду – трамблер, свечи зажигания, карбюратор и т.д. Современный автомобиль, напротив, содержит огромное количество электронных компонентов, предназначенных для диагностики и корректировки технических параметров. Как правило, все они работают в закрытом (невидимом) для владельца режиме, например, форсунки или электронная система зажигания. Понятно, что без применения диагностического оборудования, ничего визуально определить не получится.

Действительно, на старом автомобиле с механической системой зажигания, можно без проблем снять крышку трамблера и проверить процесс искрообразования. Точно также можно вывернуть свечи, чтобы определить вышедшую из строя, проверить питание катушки зажигания, заглянуть в смесительную камеру карбюратора и проверить работу ускорительного насоса. На современном автомобиле этого сделать нельзя, в силу конструктивных особенностей.

С помощью диагностического оборудования, напротив, многие операции по выявлению отклонений, и с целью снятия характеристик силового агрегата и навесного оборудования, легко произвести дистанционно. Как правило, на сервисных станциях первым используется моторный тест. Специалист по диагностике (диагност) подключает с помощью специального разъема, имеющегося у большинства современных автомобилей сканер, считывающий показания из памяти электронных компонентов, а затем переносит данные в ПК, где и определяет причины, вызвавшие отклонения в работе того или иного узла.

Если выявленные отклонения потребуют дополнительной проверки, тогда без снятия узла с автомобиля не обойтись. В этом случае задействуется диагностическое оборудование, представляющее собой специальные стенды, имитирующие различные параметры. В первую очередь, для проверки топливной системы и системы зажигания: - топливные форсунки, ТНВД дизельных силовых агрегатов, свечи, датчики расхода воздуха, датчики положения коленвала, генераторы, стартеры и т.д.

Значительную помощь в определении отклонений от технических параметров, оказывают компании автопроизводители. Нередко для своих машин они выпускают специализированное диагностическое оборудование, точно учитывающее все нюансы работы той или иной модели. Как правило, в свободной продаже его нет, оно поставляется на фирменные СТО. Кроме того, существуют и т.н. мультибрендовые сканеры, позволяющие специалистам автомастерских, обслуживающих различные автомобили клиентов, осуществлять их диагностику. В памяти устройств заложены параметры большинства выпускаемых марок автомобилей. Такое оборудование доступно в свободной продаже, и нередко приобретается группами автовладельцев для совместного использования.

Другие статьи