Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Регламентные работы - угол установки колес передней оси

Подвеска автомобиля рассчитана таким образом, что при полной загрузке, положение передних колес должно быть идеально ровным по горизонтали и по вертикали. Сделано это для того, чтобы движение автомобиля было ровным, а износ автомобильных покрышек происходил равномерно.

Понятно, что многое зависит и от состояния дорожного полотна, но технические моменты передней оси автомобиля должны точно соответствовать рекомендациям. В процессе эксплуатации возможны отклонения от заданных производителем параметров, что требует от автовладельца прохождения процедуры развала и схождения колес.

При появлении первых симптомов – уводе на ровной прямой автомобиля в ту или иную сторону, либо наметившемся износе на покрышке определенной части протектора, свидетельствуют о нарушении данного параметра. Если не уделить этому внимание, то последствия не заставят себя ждать – увеличение тормозного пути, интенсивное истирание протектора, нарушение работы рулевого механизма при прохождении поворотов и т.д.

Кроме того, развал и схождение колес следует проводить и в тех случаях, когда производилась замена шаровых опор, в особенности наконечников рулевых тяг, передних стоек, поскольку новые детали геометрически правильны, чего не скажешь о продолжающих служить деталях передней подвески. В результате установки новых запчастей нарушается тот самый угол установки колес передней оси.

Поэтому, не дожидаясь появления симптомов, свидетельствующих об отклонениях в работе передней подвески, следует провести процедуру развала и схождения колес. Выполнение данной процедуры допускается лишь при наличии специального стенда. Его конструкция содержит поворачивающуюся платформу в виде металлических кругов под передними колесами, а также светотехнических устройств, закрепляемых на колесных дисках.

С помощью измерительной шкалы, а также проецируемых световых метках на нее, мастера СТО видят градус отклонения переднего колеса по горизонтали или вертикали. Регулируя с помощью крепежных элементов подвески положение колеса, добиваются его соответствия требуемым параметрам, причем, как под нагрузкой (весом), так и без.

Современное оборудование для проведения процедуры регулировки развала и схождения колес давно использует самые передовые технологии. Это чаще всего измерительные блоки высокой точности, взаимосвязанные между собой с помощью беспроводных каналов обмена информацией, а также передающих измеряемые данные на ПК. А поскольку речь идет о безопасности автомобиля и его пассажиров на дороге, то роскошью или излишеством такие улучшения считать нельзя.

Другие статьи