Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Регулировка угла установки колес автомобиля

 Надежное рулевое управление, износ шин, дозируемое тормозное усилие, расход топлива и т.д. – все эти параметры современных автомобилей зависят от правильной установки передних колес. Рабочие органы – рулевое управление автомобиля и тормозная система полностью завязаны на них. Во время торможения основное усилие принимают на себя передние тормозные диски и шины. Да и скорость прохождения поворотов также во многом зависит от технических параметров регулировки узлов передней подвески.

Понятие развал и схождение колес подразумевает геометрически правильное положение передних колес по отношению к силовому кузову автомобиля. Такую регулировку следует проводить всякий раз, после того как проводились работы по замене деталей передней подвески – замена стоек, шаровых опор, наконечников рулевых тяг и т.д. Визуальный осмотр состояния передних шин также дает возможность заметить отклонение в геометрии установки.

Многие автомастерские и СТО имеют в своем прейскуранте услуги по регулировке развал и схождения колес. Для выполнения работ требуется специальное оборудование. Сам процесс регулировки требует установки передних колес на поворачивающуюся платформу (круги), и закрепления на колесе специального измерительного устройства, проецирующего на шкалу положение колеса.

Простые устройства отражают световой луч на отградуированную линейку, закрепленную на стене гаражного бокса. Более современные устройства для регулировки развал и схождения колес, снабжены высокоточными измерительными блоками, общающимися между собой по инфракрасной связи, оснащаются оптическими матрицами, всевозможными датчиками, передающими информацию о параметрах на ПК. 

Это не является излишней роскошью, поскольку речь идет о безопасности на дороге. Правильно отрегулированные узлы и механизмы передней подвески автомобиля позволяют сделать движение более безопасным, а также продляют срок службы шин.


Другие статьи