Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Регулируем пятно контакта

 «Летит как по струнке». Это выражение часто можно было услышать вечерами в гаражах, когда многие автовладельцы пригоняли свои машины на ночевку. Выражение характеризовало поведение автомобиля на дороге, и в немалой степени такому свойству способствовала операция развал и схождение колес. Конечно, при условии, что и рулевое управление, и тормозная системы были в норме.

Безопасность автомобиля на дороге зависит от величины точки соприкосновения поверхности шин и дорожного покрытия. Конечно, более широкие покрышки дают большее пятно контакта, но размер шин определяется многими параметрами. Многое зависит и от настроек деталей подвески, поэтому данная техническая операция получила свое собственное имя - развал и схождение колес. Речь идет геометрически правильном расположении передних колес. Подвижность подвески обусловлена необходимостью комфортного и безопасного преодоления неровностей на дороге, но от этого видоизменяются точки соприкосновения колеса и дорожного покрытия.

Соблюдение этих параметров довольно важная и нужная операция, предусмотренная техническим регламентом. Развал и схождение колес следует проводить всякий раз, как менялись детали подвески, либо по внешним признакам – повышенному износу поверхности протектора одного из колес. Подобную регулировку следует проводить исключительно на специальных стендах, поскольку измерительная аппаратура и специально оснащенные подъемники позволяют выставить требуемый угол  на автомобиле в естественных условиях.

Данная техническая процедура не является излишней, ведь помимо износа шин, от угла установки колес зависит и маневренность автомобиля, и величина тормозного пути, и курсовая устойчивость при прохождении поворотов. Соблюдение этих параметров способствует продлению ресурса многих деталей, что немаловажно, учитывая их стоимость.

Другие статьи