Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Шиномонтажные станки – учитываем мнение персонала

Приобретая новенькие колесные диски, каждый автовладелец надеется на их долгий срок службы и сохранение красивого внешнего вида долгое время. Но первое, с чем ему приходится столкнуться – это имеющиеся в ближайшей шиномонтажной автомастерской шиномонтажные станки, вернее их техническое состояние.

Действительно, используя в работе некачественное оборудование, повредить или оцарапать покрытие диска очень просто. Но не только о дисках, но и о шинах также не стоит забывать. От усилия пневмоцилиндра и размеров опорной площадки для отрыва обода покрышки зависит ее срок службы. На современные модели шиномонтажных станков устанавливается резиновая накладка, позволяющая исключить деформирование кромки покрышки и обода.

При монтаже покрышки играет роль форма лопатки – специальная конструкция позволяет более бережно производить процесс монтажа на колесный диск. Да и удобство управления шиномонтажным станком с точки зрения обслуживающего персонала играет важную роль. Ведь от этого, в первую очередь зависит и качество производимых работ. Ножное управление станком очень удобно, но зависит от размеров помещения, в котором оно установлено.

Современные модели шиномонтажных станков оборудуются дополнительными приспособлениями, облегчающими многие технические этапы. Это и демонтажное устройство, и специальный лифт для шин роликового типа, позволяющий облегчить труд технического персонала. В таких моделях достаточно положить на него снятое колесо, чтобы начать процесс разбортировки. Подъемный механизм лифта помещает колесо на рабочую площадку, а демонтажное устройство приподнимает его, чтобы подвести рабочий стол с четырех кулачковым зажимный патроном.

Сегодня на рынке оборудования достаточно много представлено моделей, учитывающих специфику работы. Кто-то основной упор своей шиномонтажной автомастерской делает на обслуживание типовых размеров колес автомобилей, а кому-то перспективнее видится обслуживание коммерческого автотранспорта – большегрузных автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и дорожной техники и т.д.

Когда речь идет об обслуживании колес большегрузных автомобилей, то такие опции не кажутся излишеством, ведь поднять и опустить тяжелые колеса на метровую высоту от пола не каждый автомеханик сможет. Поэтому, собираясь прибрести новый шиномонтажный станок, следует поинтересоваться мнением о его удобстве не у продавцов, а у работников СТО и автомастерских, ежедневно пользующихся ним.

Другие статьи