Статьи27.11.2011 Сканматик в руках мастера
Многочисленные функции диагностического оборудования
Современный автомобиль обладает возможностями, о которых его предшественники даже не мечтали. Оснащенные множеством электронных компонентов, системы и узлы автомобиля не только управляются с их помощью в режиме реального времени, но и запоминают в памяти все сбои и ошибки. С помощью специального диагностического прибора сканматик, мастера-диагносты на СТО считывают из памяти накопленную служебную информацию и подвергают ее тщательной расшифровке.
Как правило, в память устройства сканматик заложены основные параметры работы многих автомобильных марок и моделей. Его мульти-функциональность позволяет практически всем автомастерским использовать его в качестве основного диагностического прибора при обслуживании автомобилей клиентов.
Наличие в комплекте всевозможных разъемов, переходников и соединительных проводов, позволяет без проблем подключаться к диагностическим разъемам автомобилей. Загруженную в сканматик информацию также легко перенести в ПК или ноутбук, где с помощью служебных программный продуктов можно осуществить более тщательный анализ ситуации, повлекшей возникновение отказа или поломки.
Кроме того, сканматик позволяет видоизменять некоторые заводские настройки, в частности, алгоритм работы силового агрегата. Не секрет, что в угоду экологическим требованиям, автопроизводители сознательно устанавливают ограничения. Так вот, эти ограничения можно снять, что дает существенную прибавку мощности.
Конечно, подобным чип-тюнингом не стоит заниматься самостоятельно. Лучше если эту работу проведут специалисты. Ведь работа по увеличению мощности подразумевает и более точную подстройку других систем на автомобилей – впуска, системы охлаждения. С учетом вышеизложенного, сканматик является серьезным инструментом в опытных руках.
Другие статьи
|