Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

15.09.2011

 О сроках балансировки

Многие автомобилисты знают, сколько стоят новые колеса для автомобиля. В зависимости от имени производителя, его «звездности» и посадочных размеров шины, зависит стоимость изделия. Одним словом, никак не хочется испортить их раньше срока. Понятно, что на ресурс покрышки, как и всего колеса, влияет стиль и манера вождения самого водителя. Немаловажным также является и состояние дорожного покрытия, которое давно уже вызывает заслуженные нарекания. Но важно также и отношение самого владельца к их техническому состоянию. А это, прежде всего, проявляется в его заботе о колесах, и в первую очередь, в регулярном проведении технического обслуживания Во-первых, необходимо проверять колеса на балансировочном оборудовании в автомастерских. Любое отклонение от стандарта влияет на многие параметры и ходовой части, и расхода топлива, и комфорта на дороге. Во-вторых, обязательно нужно проводить балансировку колес каждые 5000 км пробега, особенно, если владелец проявляет скоростные навыки. На высоких скоростях дисбаланс колеса может провоцировать неадекватное поведение автомобиля на дороге. Проверка на балансировочном оборудовании может потребоваться и раньше, если приходилось сталкиваться с тяжелыми дорожными препятствиями – ямами и выбоинами, ощутимо передававшими вибрации на кузов. Наверняка на диске остались вмятины от пробоя, что не может не привести к нарушению балансировочных параметров. Нередко, последствиями таких столкновений становятся вмятины на колесном диске, приводящие к нарушению балансировки, что уже само по себе требует вмешательства. Кроме того, современные шины производятся с мягкими боковинами, а при таких ударах, корд не выдерживает возросших перегрузок, что приводит к возникновению шишек, также оказывающих влияние на геометрическую форму колеса.
Другие статьи