Статьи15.09.2011 О сроках балансировкиМногие автомобилисты знают, сколько стоят новые колеса для автомобиля. В зависимости от имени производителя, его «звездности» и посадочных размеров шины, зависит стоимость изделия. Одним словом, никак не хочется испортить их раньше срока.
Понятно, что на ресурс покрышки, как и всего колеса, влияет стиль и манера вождения самого водителя. Немаловажным также является и состояние дорожного покрытия, которое давно уже вызывает заслуженные нарекания. Но важно также и отношение самого владельца к их техническому состоянию. А это, прежде всего, проявляется в его заботе о колесах, и в первую очередь, в регулярном проведении технического обслуживания
Во-первых, необходимо проверять колеса на балансировочном оборудовании в автомастерских. Любое отклонение от стандарта влияет на многие параметры и ходовой части, и расхода топлива, и комфорта на дороге. Во-вторых, обязательно нужно проводить балансировку колес каждые 5000 км пробега, особенно, если владелец проявляет скоростные навыки. На высоких скоростях дисбаланс колеса может провоцировать неадекватное поведение автомобиля на дороге.
Проверка на балансировочном оборудовании может потребоваться и раньше, если приходилось сталкиваться с тяжелыми дорожными препятствиями – ямами и выбоинами, ощутимо передававшими вибрации на кузов. Наверняка на диске остались вмятины от пробоя, что не может не привести к нарушению балансировочных параметров.
Нередко, последствиями таких столкновений становятся вмятины на колесном диске, приводящие к нарушению балансировки, что уже само по себе требует вмешательства. Кроме того, современные шины производятся с мягкими боковинами, а при таких ударах, корд не выдерживает возросших перегрузок, что приводит к возникновению шишек, также оказывающих влияние на геометрическую форму колеса.
Другие статьи
|