Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Оборудование для диагностирования. Тормозные стенды

 Правила дорожного движения, в первую очередь, разработаны для безопасности его участников. Соответственно, на водителей, управляющих транспортными средствами, возлагается намного большая ответственность, поскольку автомобиль является источником повышенной опасности. Безопасность движения зависит от многих факторов – водительского стажа, состояния дорожного покрытия, погодных условий и технического состояния автомобилей.

Для проверки соответствия техническим требованиям тормозной системы предназначены специализированные тормозные стенды. С их помощью можно проанализировать состояние системы в целом, не снимая с машины узлы и агрегаты. Они устанавливаются на СТО, в пунктах прохождения ТО при управлении ГИБДД, в крупных автотранспортных предприятиях, имеющих собственную ремонтную базу и т.д.

Технически тормозные стенды представляют собой устройство, имитирующее движение колес автомобиля по твердому покрытию. Во время проверки силовой агрегат автомобиля не работает, колеса в движения приводятся специальными роликами с помощью электромотора. Специалист по диагностике помещает автомобиль на тормозной стенд, устанавливая переднюю ось на ролики и запускает процесс проверки.

Затем, по достижении определенной скорости, высвечиваемой на информационном табло тормозного стенда, он активирует педаль тормоза. Вычислительная система рассчитывает усилие, с которым осуществляется замедление колеса и сравнивает его с заложенными в памяти параметрами, присущими данной марке и модели автомобиля. 

Аналогичные действия проводятся и с задней осью автомобиля. Полученные результаты выводятся на экран или на бумажный носитель (распечатываются). На основании полученных данных можно сделать выводы о соответствии тормозной системы автомобиля техническим параметрам.


Другие статьи