07.10.2011
Техническая вооруженность шиномонтажа
В преддверии зимы автовладельцы спешат приобрести зимнюю резину. Кто-то предпочитает приобрести модель аналогичную соседям по стоянке, о которой они неплохо отзывались, другие самостоятельно штудируют автомобильные издания, разбираясь в тестовых оценках представленных моделей покрышек. Но в одном все сходятся – сборку дисков и выбранных покрышек будут осуществлять на шиномонтаже.
Конечно, советскому автолюбителю не привыкать самостоятельно разбортировать и собрать обратно колесо, ведь еще лет 20 назад услугами шиномонтажа могли похвастать только крупные города. Сегодня автомастерские подобного профиля есть даже на трассах, не говоря о населенных пунктах. Причем, в оснащение сервиса обязательно входят и шиномонтажные станки, и балансировочное оборудование.
Современные покрышки также имеют отличия от своих предшественников, и прежде всего, увеличившимися скоростными характеристиками. Дело в том, что такой показатель, как скорость, заставил производственников усовершенствовать технологические циклы, позволяя добиться более точной развесовки мягкого корда и резины.
Конечно, вручную водрузить покрышку на диск можно, но, во-первых, велик риск повреждения и самого диска, и боковины покрышки, а во-вторых, скорость подобной технической операции будет слишком долгой. Естественно, что для сервисного центра время на качественное обслуживание играет важную роль, соответственно, шиномонтажные станки значительно успешнее справляются с этой задачей.
Немаловажны и технические усовершенствования, которые внедряют производители оборудования. Сегодня литые диски отличаются высокой степенью внешнего вида – хром, полированное покрытие, порошковое напыление и т.д. Поэтому, любое внешнее воздействие должно быть максимально безопасным. Шиномонтажные станки специально оснащаются захватами, исключающими жесткое механическое воздействие, что позволяет сохранить внешний вид колеса.
Другие статьи