Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Тормозные стенды

При прохождении обязательного технического осмотра транспортных средств, все без исключения автомобили, проходят проверку на специальных диагностических линиях, включающих в себя и тормозные стенды. Во время проведения техосмотра, подвергаются проверке многие узлы и агрегаты, влияющие на безопасность дорожного движения, и в первую очередь – рулевое управления и тормозная система.

Автомобиль сначала передней, а затем задней осью заезжает на стенд, где имитируется дорожная ситуация, позволяющая замерить усилие каждого тормозного механизма. Это очень важный показатель, поскольку эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещается. Тормозные стенды позволяют оценить состояние тормозных механизмов прямо в «дорожной обстановке», а выводимые на экран и на принтер измеренные в ходе проверки данные, требуют пристального изучения, в первую очередь, со стороны автовладельца.

Полученные данные позволяют оценить эффективность и степень износа каждого колеса, что дает возможность автовладельцам принять заблаговременные меры по исправлению ситуации. Иногда полученные данные сигнализируют о необходимости немедленного вмешательства в тормозной узел. Тормозные стенды показывают тормозное усилие, позволяющее сравнить его с техническими параметрами завода-изготовителя для данной модели.

Дальнейшая ревизия тормозного узла на СТО, позволит определить степень износа тормозных дисков и тормозных колодок, а их замена позволит восстановить технические параметры. Поэтому, даже если при проверке на тормозных стендах, результаты и уложатся в допустимые пределы, верхнее значение, равно как и нижний предел, должны насторожить и, по крайней мере, заставить обратить на себя внимание автовладельцев. Дальнейшее промедление с ремонтно-восстановительными работами грозит более серьезными последствиями, поэтому затягивать с посещением СТО нельзя.

Следует проверять состояния тормозов и их соответствие техническим параметрам как можно чаще, не дожидаясь обязательного прохождения технического осмотра. Тормозные стенды есть на многих СТО, в автотранспортных предприятиях и таксопарках, так что с поиском оборудования проблем нет. Да и сама процедура проверки занимает считанные минуты, а измерения намного более точные, чем объективные ощущения владельца, получаемые в дорожной ситуации.

Другие статьи