Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Проверка тормозной системы на тормозных стендах

Современный автомобиль, сходя с конвейера, проходит обязательную и всестороннюю проверку, включая и тест на тормозном стенде. На нем замеряется усилие каждого колеса, и его соответствие требуемым параметрам. Когда автомобиль попадает в руки своих владельцев, то о необходимости проверки тормозного усилия многие попросту не заботятся, полагаясь лишь на свои ощущения во время движения.

Но прохождение обязательного государственного технического осмотра, который в последнее время вызывает множество публикаций в СМИ, дает возможность владельцу получить фактические (реальные) данные о состоянии тормозной системы автомобиля клиента на тормозном стенде. На руки владельцу выдается распечатка с информацией, позволяющая провести анализ как отдельных узлов, так и тормозной системы в целом.

В современных автомобилях используется двухконтурная система тормозов, обеспечивающая работоспособность даже при разгерметизации одного из контуров – переднего или заднего. Так вот, измеренное на тормозном стенде усилие, позволяет полностью охарактеризовать состояние механизма. Если оно значительно отличается от рабочих параметров, заявленных автопроизводителем, тогда требуется вмешательство специалистов станции технического обслуживания данной марки автомобиля.

Как правило, разборка тормозного узла позволяет визуально определить степенно износа деталей – тормозных дисков или тормозных колодок. Также данные, полученные в результате замеров на тормозных стендах, позволяют владельцам обратить внимание и на состояние тормозной жидкости, и на состояние тормозных шлангов, пыльников и т.д.

Другими словами, потраченные средства на проверку автомобиля на  тормозных стендах,  позволяют владельцам предупреждать развитие неисправностей в самом начале, что позволит предотвратить тяжкие последствия.

Другие статьи