Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Тормозные стенды: традиционный, барабанного типа

 Когда автомобиль сходит с конвейера, то все системы проверены многократно. Сначала это проверка работоспособности отдельных узлов, так называемый входной контроль, которому предшествует кропотливая работа по сертификации продукции поставщика на заводской конвейер. Затем узлы и механизмы тестируются в собранном виде, и после окончания сборочных работ, автомобиль проходит ресурсное испытание на специальном диагностическом стенде.

В дальнейшем, в процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию внешних факторов, способных значительно повлиять на техническое состояние, как его отдельных элементов, так и автомобиля в целом. Особенно остро стоит вопрос безопасности движения. Речь идет, в первую очередь, о проверке технического состояния тормозной системы. И в данной ситуации наиболее точный результат может дать только тормозной стенд.

Сегодня для оснащения СТО используются тормозные стенды двух типов – барабанные и платформенные. Однозначно сделать вывод в пользу эффективности того или другого способа проверки тормозной системы нельзя, поскольку у каждой конструкции есть свои технические нюансы. Если рассматривать вопрос с позиции клиентов СТО, то предпочтительнее выглядит система тормозного стенда платформенного типа. За короткий промежуток времени клиент получит ответ – «исправна» или «неисправна».

Что касается мнения обслуживающего персонала, то о неисправности тормозной системы можно судить и по косвенным признакам – изношенности резины, тормозных колодок и т.д. Важнее всего получить детальный анализ причин, вызвавших неудовлетворительную работу тормозов. И наиболее полную картину технического состояния дает как раз тормозной стенд барабанного типа.

Во-первых, он максимально приближен к условиям эксплуатации, т.е. колеса предварительно раскручиваются на тормозном стенде, прогреваясь до рабочих температур. Во-вторых, колесо вращается сколь угодно долго, что дает возможность сымитировать скоростной режим, а значит проверить работоспособность вспомогательных электронных систем ABS, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и т.д.

Такие замеры позволяют не только ответить на вопрос о соответствии техническому регламенту тормозной системы, но и получить детальный анализ по каждому колесу и тормозному механизму. Это позволит выявить скрытые дефекты, которые могут образоваться при эксплуатации автомобиля в различных условиях. Конечно, по времени проверка на тормозном стенде барабанного типа занимает несколько большее время, однако результаты замеров дают большую картину технического состояния тормозной системы.

Другие статьи