27.07.2011
Универсальное диагностическое устройство сканматик
В функции различных электронных компонентов, устанавливаемых на современных автомобилях, помимо основного назначения заложены и вспомогательные опции в виде запоминания любых отклонений в работе связанных с ними узлов и агрегатов. Чтобы считать их из памяти, требуется специальный диагностический прибор, называемый сканматик.
Благодаря ему, возможно осуществлять точную подстройку всех систем, а также определять места, требующие к себе внимания со стороны электрика или моториста. Действительно, без анализа ситуации, определить причину поломки или выхода из строя компонентов невозможно. Для более точного анализа и наглядности, сканматик комплектуется программным обеспечением, позволяющем просматривать получаемую информацию на экране компьютера. Ее можно выводит как в виде графиков и схем, так и в виде табличных данных.
В памяти системы сканматик заложены параметры многих автомобилей разных марок, что делает его универсальным средством для многих автомастерских, оказывающих услуги широкому кругу клиентов. Входящий в него набор разъемов и соединительных проводов позволяет подключиться к большинству устройств на автомобилей.
Сканматик способен извлекать (считывать) из памяти электронных компонентов накопленные коды неисправностей, а также давать их расшифровку. Как правило, коды у разных моделей отличаются, соответственно точную информацию можно дать, только лишь сравнив цифровое значение кода с электронным каталогом той или иной модели автомобиля.
К примеру, ошибка датчика положения коленвала и датчика детонации, говорит о том, что система питания получает недостоверные данные, а значит, происходит перерасход топлива. Или датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, о чем сигнализирует определенный код, тогда как внешне это выражается в безуспешных попытках завести горячий двигатель.
Другие статьи