Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Универсальное диагностическое устройство сканматик

В функции различных электронных компонентов, устанавливаемых на современных автомобилях, помимо основного назначения заложены и вспомогательные опции в виде запоминания любых отклонений в работе связанных с ними узлов и агрегатов. Чтобы считать их из памяти, требуется специальный диагностический прибор, называемый сканматик.

Благодаря ему, возможно осуществлять точную подстройку всех систем, а также определять места, требующие к себе внимания со стороны электрика или моториста. Действительно, без анализа ситуации, определить причину поломки или выхода из строя компонентов невозможно. Для более точного анализа и наглядности, сканматик комплектуется программным обеспечением, позволяющем просматривать получаемую информацию на экране компьютера. Ее можно выводит как в виде графиков и схем, так и в виде табличных данных.

В памяти системы сканматик заложены параметры многих автомобилей разных марок, что делает его универсальным средством для многих автомастерских, оказывающих услуги широкому кругу клиентов. Входящий в него набор разъемов и соединительных проводов позволяет подключиться к большинству устройств на автомобилей.

Сканматик способен извлекать (считывать) из памяти электронных компонентов накопленные коды неисправностей, а также давать их расшифровку. Как правило, коды у разных моделей отличаются, соответственно точную информацию можно дать, только лишь сравнив цифровое значение кода с электронным каталогом той или иной модели автомобиля.

К примеру, ошибка датчика положения коленвала и датчика детонации, говорит о том, что система питания получает недостоверные данные, а значит, происходит перерасход топлива. Или датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, о чем сигнализирует определенный код, тогда как внешне это выражается в безуспешных попытках завести горячий двигатель.

Другие статьи