Статьи27.07.2011 Сжатый воздух на службе автосервиса
Многие автомастерские, сервисные станции автодилеров, специализированные СТО и фирмы, оказывающие разнообразные услуги автомобилистам, используют в работе оборудование и вспомогательные механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Для этого используется специальное компрессорное оборудование. Наибольшее распространение в сфере автоуслуг (шиномонтажа) получили компрессоры поршневые, позволяющие создавать и накапливать в ресивере запас сжатого воздуха нужного давления.
Неприхотливые в работе, мобильные в плане подключения, они облегчают многие задачи, связанные с операциями по снятию и установке узлов и деталей автомобиля. Конечно, открутить колесо можно и специальным баллонным ключом, но это если оно одно. А когда требуется за смену снять 20 или 30 колес, то без компрессора поршневого типа не обойтись. Или же операции по замене деталей подвески – разнообразный пневмоинструмент позволяет упростить многие операции, сохранив целостность крепежных элементов.
Кроме того, есть ряд вспомогательных операций, требующих продувки сжатым воздухом деталей автомобиля. Начиная с простейшей продувки воздушного фильтра от набившейся листвы и пыли, и до прочистки жиклеров и каналов подачи топлива в карбюраторе. А компрессоры поршневые передвижного типа позволяют использовать их в местах, удаленных от СТО, требуя лишь подключения к электрической сети.
Многие технические службы фирменных СТО, оказывающие услуги на выезде, оснащены такими компрессорами. Ведь автомобили, как правило, не ломаются возле мастерских, это происходит вдали от СТО с оснащенными гаражными боксами. А укомплектованная всем необходимым техпомощь легко справится с поломками на месте их возникновения, позволив избежать клиентам вызова эвакуатора.
Другие статьи
|