Статьи26.09.2011 Вылить или утилизировать
Вопросу качества автомобильного масла сегодня уделяется столько внимания, что казалось бы, проблема должна была давно и успешно разрешиться. Но статистика обращений пострадавших от фальсификата на СТО превышает все разумные пределы. Да и сама процедура промывки двигателя от суррогата также имеет и экологический аспект – а куда эти отходы девать.
Несколько лет назад про оборудование для замены масла никто в частных автомастерских, равно как и в личных гаражах, слыхом не слыхивал. Процедура была до безобразия простой – под сливное отверстие подставлялся старый таз или ведро, если процесс замены осуществлялся на яме или эстакаде. А собранная отработка попросту выливалась поблизости – в овраг или просто на землю за гаражом.
Сегодня к вопросу экологии многие подошли с позиции переосмысления. И оборудование для замены масла вовсе не кажется излишней роскошью, ведь в этой среде приходится жить нам самим. Сначала все крупные СТО, вновь открывающиеся, а затем и действующие автомастерские, в чьем прейскуранте есть замена масла, стали приобретать современное оборудование.
Во-первых, процесс замены масла в двигателе или коробке передач значительно упростился, а во-вторых, все накапливаемое масло утилизируется городскими коммунальными службами. И это не голословное утверждение – все автомастерские и СТО заключают соответствующие договора на вывоз отработки на специальные полигоны.
Положительная тенденция имеет место и среди владельцев автомобилей. Сегодня процент тех, кто предпочитает менять технические жидкости на СТО, имеющих оборудование для замены масла значительно больше, чем по старинке – дедовским методом. К сожалению, пока еще вылить отработку на землю все еще остается в привычке несознательных граждан. Но вера в то, что они осознают и изменятся - все же есть.
Другие статьи
|