Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Зима – время подготовки автокондиционера к работе

С приходом весны, а затем и лета, многие автовладельцы привычно потянулись к органу управления автомобильным кондиционером. И через пару минут приятная прохлада уже струилась по всему салону автомобиля. Но у некоторых, вместо охлажденного, из воздуховодов шел обычный теплый воздух, и никакие действия с панелью приборов не могли заставить кондиционер работать в режиме охлаждения. В поисках причины отказа столь нужной и полезной вещи, как автомобильный кондиционер, автовладельцы устремились на поиски автомастерской.

Вывесок на городских улицах различных пунктов заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров хватает. Но не у всех есть оборудование для автокондиционеров, без которого качественно и грамотно обслужить кондиционер вряд ли получится. А ведь это такое же сложное устройство, как и многие другие системы на автомобиле, и без необходимой оснастки и должной квалификации, ему можно только навредить.

Сегодня на рынке предлагается специализированное оборудование для автокондиционеров, представляющее собой автоматическое устройство, восстанавливающее требуемые параметры для той или иной модели автомобиля. Наличие высокоточной измерительной аппаратуры, позволяет строго выдерживать предписанные производителями кондиционеров параметры, а также отмерять количество хладагента и масла, заливаемого в систему. Именно с помощью такого оборудования, технические работы будут соответствовать регламенту. Все остальные вмешательства, иначе как, неквалифицированные попытки восстановить работоспособность, и не назовешь.

Дело в том, что автомобильный кондиционер только своим результатом похож на бытовые модели. В автомобильном кондиционере системы отопления и охлаждения работают порознь, поскольку в их работе задействованы разные принципы и источники тепла–холода. В бытовом варианте, хладагент одновременно выполняет эти две функции. Соответственно, в зимний период на автомобиле, с целью профилактики, необходимо включать режим охлаждения на пару минут, хотя бы раз в месяц. Для каждой модели эти сроки и периодичность включения, указаны в сервисной книжке.

Используя же фирменное оборудование для автокондиционеров, клиенты могут быть уверены, что технические параметры при обслуживании будут соблюдены, и в систему будет залито требуемое количество технических жидкостей. Для автомобильного кондиционера вреден как излишек, так и недостаток хладагента.

Другие статьи