Статьи27.07.2011 Забота об аккумуляторе Большинство современных аккумуляторных батарей выпускаются производителями в необслуживаемом варианте. Подразумевается, что за весь срок службы от владельца не потребуется никаких действий по обслуживанию аккумулятора. Поэтому, доступ к электролиту закрыт, что не дает возможности проверить его плотность, а при падении уровня, осуществить долив дистиллированной воды.
Но на современных автомобилях этого и не требуется, поскольку создаваемые электрической системой машины условия работы, позволяют поддерживать в аккумуляторе постоянный заряд. Однако, при длительных простоях автомобиля без движения, в аккумуляторной батарее может возникнуть саморазряд и его мощности может не хватить для запуска двигателя автомобиля. Для этого необходимо зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.
В любом случае, зарядное устройство для авто. С его помощью можно произвести подзарядку севшей батареи, либо осуществлять профилактические процедуры по предотвращению процесса сульфатации пластин хранимых аккумуляторов. Да и сразу пытаться завести двигатель на простоявшей длительный период машине, не стоит.
Дело в том, что на полностью заряженной аккумуляторной батарее процессы запуска двигателя не причиняют вреда, поскольку плотность электролита соответствует нормам. При запуске двигателя разряженным аккумулятором, внутри него возникают токи высокой частоты, а мощности заряда не хватает, что приводит к повышенным нагрузкам и ресурс аккумулятора снижается.
Зарядное устройство для авто еще и потому, что нередко выпускается с пусковым устройством, позволяющим в зимнее время осуществлять запуск автомобиля, не снимая с него аккумуляторную батарею. Такое сочетание потребительских свойств делает оборудование незаменимым для отечественных климатических условий.
Другие статьи
|