Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Забота об аккумуляторе

 Большинство современных аккумуляторных батарей выпускаются производителями в необслуживаемом варианте. Подразумевается, что за весь срок службы от владельца не потребуется никаких действий по обслуживанию аккумулятора. Поэтому, доступ к электролиту закрыт, что не дает возможности проверить его плотность, а при падении уровня, осуществить долив дистиллированной воды.

Но на современных автомобилях этого и не требуется, поскольку создаваемые электрической системой машины условия работы, позволяют поддерживать в аккумуляторе постоянный заряд. Однако, при длительных простоях автомобиля без движения, в аккумуляторной батарее может возникнуть саморазряд и его мощности может не хватить для запуска двигателя автомобиля. Для этого необходимо зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

В любом случае, зарядное устройство для авто. С его помощью можно произвести подзарядку севшей батареи, либо осуществлять профилактические процедуры по предотвращению процесса сульфатации пластин хранимых аккумуляторов. Да и сразу пытаться завести двигатель на простоявшей длительный период машине, не стоит.

Дело в том, что на полностью заряженной аккумуляторной батарее процессы запуска двигателя не причиняют вреда, поскольку плотность электролита соответствует нормам. При запуске двигателя разряженным аккумулятором, внутри него возникают токи высокой частоты, а мощности заряда не хватает, что приводит к повышенным нагрузкам и ресурс аккумулятора снижается.

Зарядное устройство для авто еще и потому, что нередко выпускается с пусковым устройством, позволяющим в зимнее время осуществлять запуск автомобиля, не снимая с него аккумуляторную батарею. Такое сочетание потребительских свойств делает оборудование незаменимым для отечественных климатических условий.

Другие статьи