Статьи27.07.2011 Забота о колесахСовременная автомастерская, оказывающая клиентам разнообразные услуги по ходовой части, немыслима без шиномонтажных станков. Действительно, работ с шинами хватает, поскольку не только проколы и порезы требуют снятия покрышки с обода. Речь идет и о балансировке колес, которую приходится делать гораздо чаще, чем рекомендуют производители автошин.
Всему виной плохое качество дорожного покрытия. При столкновении колеса с канализационными люками, рельсами, различными неровностями - ямами и выбоинами, первичная балансировка нарушается. К чему может привести работа разбалансированного колеса, многие автолюбители знают не понаслышке. Это и повышенный расход топлива, и возрастающая нагрузка на детали подвески и т.д.
Поэтому без работы автомастерские, оснащенные оборудованием для шиномонтажа, в частности шиномонтажных станков, не останутся. Но и клиенты с каждым годом становятся все более требовательными. Поскольку стоимость колесных дисков и покрышек от мировых производителей достаточно дороги, то и доверить дорогостоящие элементы автомобиля они хотят тому, у кого есть фирменное оборудование.
Желание клиентов вполне уместно, поскольку сегодня крупные компании поставляют на отечественный рынок разнообразное оборудование, в т.ч. и шиномонтажные станки от мировых производителей, позволяющие обслуживать разные типоразмеры. Любителям экстремального тюнинга и владельцам джипов подобное оборудование позволяет совершить все действия и манипуляции с колесами большого диаметра – вплоть до 22 дюймов.
Да и водители большегрузных автомобилей также могут обслуживаться на фирменных СТО, оснащаемых шиномонтажными станками для работы с тяжелыми деталями. С их помощью время на снятие и разбортировку колеса значительно снижается.
Другие статьи
|