Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Замена масла и вопросы экологии

 Сегодня вопросы экологии волнуют практически всех жителей нашей страны. Продукты питания, питьевая вода, окружающая среда – все на повестке дня. И если первые в списке приоритетных экологических вопросов не зависят от населения, то в вопросе защиты окружающей среды многое можно сделать самостоятельно. Например, долгие годы автовладельцы в нашей стране, при плановой замене технических жидкостей, не задумывались об экологии. Поэтому отработанное масло и тосол просто выливались за гаражами.

Такой подход сегодня просто неприменим. Кроме того, большинство из автовладельцев категорически против подобных загрязнений, но отсутствие действенных программ по сбору и утилизации отработанных жидкостей, не дает реализовать положительные тенденции в области защиты окружающей среды.

С изменением политической ситуации, в страну пришли и западные стандарты. На СТО стало появляться специальное оборудование для замены масла, позволяющее накапливать и утилизировать его централизовано. Кроме того, такое оборудование более эффективно справляется с очисткой двигателя от отработанного масла (вакуумные установки). Собранное с нескольких автомобилей, оно затем перекачивается в специальный резервуар, откуда и отвозится на специально предназначенные хранилища.

Как правило, для работы на сервисных станциях автотехобслуживания, используется два типа оборудования для замены масла. Традиционный способ – на вывешенном автомобиле откручивается сливная пробка в картере двигателя и масло самотеком попадает в специальную воронку, откуда поступает в накопительный бак. Они бывают разной вместимости – от 20 до 60 литров, что позволяет обслужить за один цикл от 4 до 12 автомобилей. В конце смены отработанное масло перекачивается в резервуар.

Второй способ – вакуумный. Оборудование для замены масла данного типа снабжается специальным запорным клапаном, через которое откачивается воздух и в системе создается разрежение. С помощью маслозаборного патрубка, помещаемого в отверстие щупа, производится откачка старого масла из двигателя автомобиля.

Этот способ считается более эффективным, т.к. способствует большему удалению различных отложений и твердого осадка из картера двигателя. В остальном, принцип такого оборудования для замены масла, идентичен традиционному – отработка попадает в накопительный бак, а в конце смены перекачивается в общий резервуар. По договоренности с муниципальными службами, осуществляется еженедельный вывоз на специальные полигоны отработанного материала.

Другие статьи